287 слов. Получилось немного мрачновато, да простит меня заказчик...
Ненавидь меня.
Полный столь несвойственной ему ярости крик, с которым он бросается на меня, сжимая в окровавленных руках кнут, звучит словно музыка. Как же легко получилось вывести его из себя: всего-то убить кого-то из подчинённых. Правая рука? Левая? Да хоть четвёртая! Кому это сейчас интересно? Точно не мне. Главное, что именно его кровь сейчас на руках беснующегося Каваллоне, неуклюжесть которого испарилась под шквалом эмоций. Он явно позабыл о своей зависимости от жалких людишек, но ничего, скоро вспомнит. Вернее, я напомню.
Полчаса изматывающего марафона и приз мой: избитое тело у ног и полный ненависти взгляд медовых глаз из под слипшихся от крови ресниц…
Жажди меня.
Серебристый луч лунного света, сумевший таки пролезть сквозь щель неплотно задёрнутых штор, скользнул по светлой коже, словно нарочно огибая следы синяков и укусов, превращая их в чёрные кляксы, быстро пробежался вверх по изгибам тела, сверкнул на металле наручников и растворился где-то над головой. Возможно, именно за ним наблюдал остекленевшими глазами Каваллоне, пытаясь отвлечься, судорожно глотая открытым ртом воздух, пытаясь сопротивляться, но предаваемый собственным телом, которое словно плавилось под моими руками и губами. О да, я могу быть нежным. Это не сложно, особенно с тобой. И это бесит, как и то, что ты отвечаешь, хотя в твоих глазах гремучий коктейль из ненависти, отчаяния и стыда. Мне хочется выпить его до дна, наслаждаясь всеми оттенками вкуса. И эта жажда только сильнее с каждым разом, не утихает и не проходит, как бы я не старался!
Резко подаюсь вперёд в надежде получить крик. Почти получилось. Слизываю струйку крови, скользнувшую змейкой по подбородку из прокушенной губы. Даже она у него не солённая, а сладкая. Только для меня. Зарываюсь пальцами в пшеничные пряди, дёргаю на себя, не прекращая движения, и шепчу прямо в ухо:
- Уничтожь мою слабость… Умри…